Наши офисы Москва, 2-й Лихачевский пер., дом 3
+7 (495) 788-55-08
See map

Экспресс-доставка: разделение обязанностей. Служба доставки. Экспресс-почта

Внутренний рынок почтовых перевозок устроен так, что практически все участники вынуждены пользоваться услугами друг друга. Даже несмотря на самую развитую сеть филиалов и представительств, ни один оператор не в состоянии охватить своим влияниеv все населенные пункты России. Та же DHL открыла свои представительства в более чем 120 городах РФ, а отправляет почтовые грузы в 450 городов.

Многие российские операторы передают западным компаниям заказы на международные перевозки, в то время как международные – отдают внутренние заказы местным компаниям-перевозчикам. Например, TNT, у которой в Российской Федерации семь отделений, пересылку по территории страны производит через тридцать агентов: региональных перевозчиков и курьерских служб. По мнению западных маркетологов, это наиболее экономичный способ расширения бизнеса на территории России.

Экспресс-почта: технология бизнеса

В случае, когда международный оператор должен выполнить заказ по перевозке посылки из европейской страны в район дальнего Севера, где у него нет филиала, то он довезет отправление до ближайшего населенного пункта, в котором имеет своего агента, и там передаст посылку российскому партнеру. А тот уже на своем транспорте доставит ее в пункт назначения.

Отечественные службы доставки покупают у компаний «большой четверки» экспортные услуги. Небольшим фирмам за рубежом открывать офисы невыгодно и бесперспективно. Курьерские компании часто сотрудничают друг с другом, невзирая на то, что являются непосредственными конкурентами. Как правило, услугами агентских сетей перевозчики пользуются при пересылке писем и посылок в районы, в которых не имеют своих агентов и транспортного парка. Открывать дополнительные филиалы в отдаленных местах смысла нет, поскольку входящий поток грузов будет намного превышать исходящий, а создание собственной филиальной сети – дело затратное.

И под силу это только компаниям, прочно закрепившемся на рынке благодаря безупречному качеству предоставляемых услуг. В числе таких стоит назвать международного перевозчика FlipPOST. Эта компания постоянно расширяет сеть своих представительств, что позволяет ей доставлять грузы по минимальной стоимости в рекордно короткие сроки, что выгодно отличает ее от прямых конкурентов.

Представительства: немного цифр

Минимальный объем средств, которые необходимо инвестировать в один филиал, составляет порядка 50 тысяч долларов. Собственное представительство перевозчик открывает в регионах, которые являются для него стратегически важными в плане будущего развития. Конечно, это города, где активно развивается промышленность, повышается деловая активность, и отправители ожидают от экспресс-почты такого же уровня обслуживания, что и в Москве.

Работая через фирменную сеть представительств, компания-перевозчик может лучше контролировать безопасность отправления и соблюдение сроков доставки. Это и предоставляет своим клиентам компания-перевозчик FlipPOST.

Свежие статьи

Доставка по России: проблемы и перспективы сегмента рынка

24.10.2012

Экспресс-перевозки в Российской Федерации некоторые аналитики склонны отнести к отдельному типу доставки, в отличие от импорта и экспорта.


Ограничения грузов при экспресс-доставке

30.10.2012

Ведущие мировые аналитики не раз отмечали, что доставка по России значительно отличается от аналогичной услуги в остальных странах.


Конкуренция как фактор развития рынка

30.10.2012

Согласно статистическим данным, приводимым Ассоциацией экспресс-перевозчиков (АСЭП), ежегодный товарооборот между нашей страной и остальным миром увеличивается примерно на 30-35%, и в первую очередь за счет роста потока импорта.


Интересные факты из истории развития экспресс-доставки в России

30.10.2012

В настоящее время в России существует два вида экспресс-перевозчиков – имеющие почтовую лицензию и таковой не имеющие.


Как выбрать тариф службы доставки

30.10.2012

В текущих экономических условиях, как для частного лица, совершающего единичный заказ на экспресс-перевозку подарка для родственников, так и для крупного банка, ежедневно отправляющего десятки пластиковых карт и важных документов, является подходящая система тарифов, предоставляемая компанией-перевозчиком.


Пресс-релизы
Наверх