Наши офисы Москва, 2-й Лихачевский пер., дом 3
+7 (495) 788-55-08
See map

Конкуренция как фактор развития рынка. Доставки почты. Доставка грузов

Согласно статистическим данным, приводимым Ассоциацией экспресс-перевозчиков (АСЭП), ежегодный товарооборот между нашей страной и остальным миром увеличивается примерно на 30-35%, и в первую очередь за счет роста потока импорта. С учетом этой особенности российского рынка, отличающегося от привычной западной модели, представители различных экспертных групп и самих компаний-перевозчиков приходят к разным оценкам объема экспорта и внутрироссийских отправлений грузов. При этом называются цифры от 200 до 450 миллионов долларов. Даже маститые эксперты затрудняются назвать лидера рынка. Это связано с нежеланием западных компаний приводить реальные цифры своих показателей: так называемая внутренняя корпоративная этика. Но в то же время сами представители этих фирм не скрывают, что видят в России стабильно растущий спрос на локальную экспресс-доставку и общий рост объемов всех предоставляемых перевозчиками услуг.

Конкуренция: выигрывает потребитель

Если собрать воедино отзывы представителей компаний, являющихся основными игроками рынка, среди всего многообразия параметров, которые определяют конечный выбор клиента в пользу того или иного перевозчика, стоит выделить пять основополагающих критериев, наиболее важных для любого потенциального отправителя. Это строгое соблюдение оговоренных сроков доставки почты и грузов, обеспечение их полной сохранности, доступный уровень стоимости предоставляемых услуг, возможность следить за тем, как груз направляется к получателю, и подходящие условия страховки отправления. Всем этим параметрам соответствует деятельность международного перевозчика FlipPOST, давно и продуктивно работающего на отечественном рынке. Знание российской специфики и учет зарубежного положительного опыта привел к симбиозу, позволившему создать высочайший уровень обслуживания. Наличие постоянных клиентов и постоянно присоединяющихся новых лучше рекламных фраз свидетельствуют о бизнес-состоятельности этого участника рынка. Учитывая общее экономическое положение в стране, FlipPOST старается сделать свои услуги предельно доступными для все большего числа потребителей. Наличие высокой конкуренции нисколько не пугает сотрудников компании, потому что они в состоянии предложить клиентам жизнеспособную бизнес-модель, направленную на улучшение качества обслуживания и удовлетворение всех потребностей потребителя.

Доставка почты: дополнительный сервис

Поскольку набор базовых услуг у всех участников отрасли экспресс-доставки примерно равный, то это еще больше обостряет конкуренцию и обостряет желание компаний ввести новую услугу, чтобы привлечь клиента. Компании обращают внимание на дополнительные преимущества в сфере сервиса. Руководители не жалеют средств на повышение квалификации своего персонала и развитие информационных сетей с целью все более оперативного информирования отправителей о настоящем месте пребывания и безопасности документов и груза.

Свежие статьи

Доставка по России: проблемы и перспективы сегмента рынка

24.10.2012

Экспресс-перевозки в Российской Федерации некоторые аналитики склонны отнести к отдельному типу доставки, в отличие от импорта и экспорта.


Ограничения грузов при экспресс-доставке

30.10.2012

Ведущие мировые аналитики не раз отмечали, что доставка по России значительно отличается от аналогичной услуги в остальных странах.


Конкуренция как фактор развития рынка

30.10.2012

Согласно статистическим данным, приводимым Ассоциацией экспресс-перевозчиков (АСЭП), ежегодный товарооборот между нашей страной и остальным миром увеличивается примерно на 30-35%, и в первую очередь за счет роста потока импорта.


Интересные факты из истории развития экспресс-доставки в России

30.10.2012

В настоящее время в России существует два вида экспресс-перевозчиков – имеющие почтовую лицензию и таковой не имеющие.


Как выбрать тариф службы доставки

30.10.2012

В текущих экономических условиях, как для частного лица, совершающего единичный заказ на экспресс-перевозку подарка для родственников, так и для крупного банка, ежедневно отправляющего десятки пластиковых карт и важных документов, является подходящая система тарифов, предоставляемая компанией-перевозчиком.


Пресс-релизы
Наверх