Конкуренция как фактор развития рынка

Согласно статистическим данным, приводимым Ассоциацией экспресс-перевозчиков (АСЭП), ежегодный товарооборот между нашей страной и остальным миром увеличивается примерно на 30-35%, и в первую очередь за счет роста потока импорта. С учетом этой особенности российского рынка, отличающегося от привычной западной модели, представители различных экспертных групп и самих компаний-перевозчиков приходят к разным оценкам объема экспорта и внутрироссийских отправлений грузов. При этом называются цифры от 200 до 450 миллионов долларов. Даже маститые эксперты затрудняются назвать лидера рынка. Это связано с нежеланием западных компаний приводить реальные цифры своих показателей: так называемая внутренняя корпоративная этика. Но в то же время сами представители этих фирм не скрывают, что видят в России стабильно растущий спрос на локальную экспресс-доставку и общий рост объемов всех предоставляемых перевозчиками услуг.

Конкуренция: выигрывает потребитель

Если собрать воедино отзывы представителей компаний, являющихся основными игроками рынка, среди всего многообразия параметров, которые определяют конечный выбор клиента в пользу того или иного перевозчика, стоит выделить пять основополагающих критериев, наиболее важных для любого потенциального отправителя. Это строгое соблюдение оговоренных сроков доставки почты и грузов, обеспечение их полной сохранности, доступный уровень стоимости предоставляемых услуг, возможность следить за тем, как груз направляется к получателю, и подходящие условия страховки отправления. Всем этим параметрам соответствует деятельность международного перевозчика FlipPOST, давно и продуктивно работающего на отечественном рынке. Знание российской специфики и учет зарубежного положительного опыта привел к симбиозу, позволившему создать высочайший уровень обслуживания. Наличие постоянных клиентов и постоянно присоединяющихся новых лучше рекламных фраз свидетельствуют о бизнес-состоятельности этого участника рынка. Учитывая общее экономическое положение в стране, FlipPOST старается сделать свои услуги предельно доступными для все большего числа потребителей. Наличие высокой конкуренции нисколько не пугает сотрудников компании, потому что они в состоянии предложить клиентам жизнеспособную бизнес-модель, направленную на улучшение качества обслуживания и удовлетворение всех потребностей потребителя.

Доставка почты: дополнительный сервис

Поскольку набор базовых услуг у всех участников отрасли экспресс-доставки примерно равный, то это еще больше обостряет конкуренцию и обостряет желание компаний ввести новую услугу, чтобы привлечь клиента. Компании обращают внимание на дополнительные преимущества в сфере сервиса. Руководители не жалеют средств на повышение квалификации своего персонала и развитие информационных сетей с целью все более оперативного информирования отправителей о настоящем месте пребывания и безопасности документов и груза.

Свежие статьи
В развитых странах политика мало влияет на развитие бизнеса. Кто бы ни был ...
Шаблон Здесь вы можете указать, какой шаблон должен использовать ресур...
Необъятные российские просторы, а также специфика политической и экономичес...
Экономическая ситуация в стране способствовала тому, что количество клиенто...
Вызвать курьера
Конкуренция как фактор развития рынка

Конкуренция как фактор развития рынка

В развитых странах политика мало влияет на развитие бизнеса. Кто бы ни был ...
Шаблон Здесь вы можете указать, какой шаблон должен использовать ресур...
Необъятные российские просторы, а также специфика политической и экономичес...
Экономическая ситуация в стране способствовала тому, что количество клиенто...
Торговля по каталогам или через интернет, более известная как дистанционная...
Основой успешной работы любой службы доставки, от крупного международного о...
Долгое время услуги, которые предлагала экспресс почта, были вполне доступ...
Изменения в экономике, которые принес россиянам 2014 год, заметно отразилис...
Трудности в экономике, которые принес стране прошедший год, могут сформиров...
Российский рынок экспресс доставки, как и все прочие направления экономики,...
Каждый, кто открыл или пытается открыть собственную службу доставки рано ил...
Одной из наиболее серьезных проблем любого бизнеса является зависимость от ...
Вызвать курьера